Форум » МОЙ АВТОМОБИЛЬ » Диалог о колористике » Ответить

Диалог о колористике

генерал: Диалог взят с форума "интерколор" Всем добрый день, хочу так сказать высказать наболевшее: почему у колористоа так мало шансов выбиться куда –нибудь по служебной лестнице, к примеру, если человек работает колористом, то он так и будет работать колористом всю жизнь, которая будет недолгой, так как люди с онкологией долго не живут, это кстати основная причина поднимавшейся ранее темы , почему профессия колориста такая редкая, ответ прост за з/п 27-30 тыс можно работать каким-нибудь менеджером, не конечно работать колористом можно, скажем в колерной оборудованной как в Интерколоре , Технолаке или в АРС. А теперь главная злоба дня- РФ крепко обосновались несколько монопольных организаций-представителей фирм-производителей ЛКМ. Их не так много , у некоторых московских организаций-представителей немецких производителей даже есть общие «корни» и кадры. В каждой из этих организаций есть свой колорист , ротации кадров в этом направлении у них вообще нет ,потому что, наверное этот один на всю Россию человек- просто бог колористики , но как у любого бога у него должны быть помощники- так называемые технические консультанты , которые ездят по сервисам на служебных машинах, имеют з/п куда больше з/п простого смертного колориста, а самое главное имеют базовые понятия о колеровке, зачастую даже не знают какого цвета тот или иной микс?!!, не говоря уже о всяких там углах отражения, фейсах и флопах, я поначалу подумал - вот оно -колористическое продвижение, уж любой колорист сможет в 10 раз эффективнее справится с этими обязанностями чем этот тех. консультант, а оказалось , как в песне ,таких не берут в космонавты, так как главным пунктом в биографии любого тех. консультанта является его славное малярное прошлое , а не колористический постскриптум. Этот факт у меня до сих пор не укладывается в голове, по- моему каждый должен заниматься своим делом, надо как-нибудь сказать своим малярам- вот вам миксы , вот вам тесты- вперед…. Хочется отметить что всё-таки одну вещь эти консультанты умеют хорошо-продавать новинки 3М и прочее. Maler-Colorist Junior Member Russia сообщений: 357 Отправлено 12/06/2009 в 13:03:42 Анкета пользователя Отправить Email автору Ответить с цитатой >если человек работает колористом, то он так и будет работать колористом всю жизнь. Точно на 98,1%.т Здесь простое объяснение. Пойти к станку он не пожелает, а зарабатывать умом уже - увы - не сможет. >главным пунктом в биографии любого тех. консультанта является его славное малярное прошлое... На мой взгляд, не обязательно. Главное - умение общаться с людьми, их слушать, быть им приятным и стараться, а не только делать вид, решить их проблемы. Даже если ты всего лишь тех. консультант, ты должен иметь мышление продажника. Если я зайду в офис торговой организации и уборщица ляпнет "Ходют тут топчут", то я - особенно если нахожусь в пограничном состоянии лояльности к организации - могу и развернуться. Потому в торговой организации даже уборщица должна быть продажником. Что уж говорить о технологе. Научить продажника технологии ремонта, дать ему навыки окраски в разы проще, чем из нашего маляра сделать любимого всеми технолога. *** Я Вам советую попробовать найти выход вне авторемонтной плоскости. Если Вы не находите удовлетворения в колористике, то,поверьте, Вам быстро надоест и работа тех. консультанта. Всё дело в отрасли. В самой сфере. Я человек, надо признать, "тонкой душевной организации" и я не могу уже просто общаться с подобным контингентом. Здесь на форуме мы все умные, интересные, но интернет-публика - это исключение. А реальность другая. Вот наш филиал без офиса - только ремзона: Подготовщик №1 - гопник, условный срок. Алкоголик. Маляр №1 - гопник, все его друзья под следствием по обвинению в ОПГ. Вроде меньше пьёт. Колористка №1 - села на 2,5 года за пьяный разбой. Другая колористка - алкоголичка. Уволили за систематические прогулы и паталогическое враньё. Подготовщик №2 - 8 лет отсидки за покушение на убийство и причинение тяжких телесных, приведших к инвалидности. Систематически на траве. Маляр №2 - героиновый наркоман. Подготовщик №3 - закодированный алкоголик, но уже с необратимыми изменениеми в ЦНС. Арматурщик систематически на траве. Жестянщик систематически на траве. Подготовщик №4 - просто ненормальный. Мастер кузовного участка сел на 3 года за хранение и распространение героина. *** Не называю организацию и дико извиняюсь за вынос сора из избы, но просто хотел показать срез отрасли. Конечно, в дилерских кадры поопрятнее. Вопрос: почему не набрать нормальных? Ответ: где их взять нормальных? Кто хочет работать с растворителями и пылью?

Ответов - 1

padun: Дед пишет: Это прямо как эпиграф к денежным отношениям между маляром и колористом. Братцы и сестрички, давайте поразмышляем из чего складываются цены за подбор. Первое. Нужны исходные компоненты(миксы, готовые краски, разливуха...) Второе. нужно оборудование(стойка, весы, вытяжка.пульвер..) Третье.Нужны знания и опыт. В первое и второе вкладываются деньги,в третье время,здоровье. Весь этот капитал довольно дорого стоит.У многих клиентов вообще нет представления сколько все это может стоить и сколько нужно постоянно вкладывать для поддержания и развития производства.Как часто клиент расширив глаза удивляется "это что, такая дорогая краска?" А то что колористу(или владельцу миксера) нужно закупить пять-восемь банок миксов, что бы сделать эту краску и при этом потратить десяток тысяч целковых, это клиенту все равно. Вот тут всплывает первый камень в образовании цены. Если наценка за миксы менее200%,то это ведет к скорому "обеднению" системы, т.е. расход краски больше скорости восполнения миксов. Это только на первый взгляд"ни хрена себе - втридорога!", а если проследить соотношение расхода миксов и скорость их пополнения, то наценка всего лишь 100% ведет с быстрому банкротству.(Проверено временем и многими примерами). Второй камень. Если делать малые количества краски(менее 300гр), то прибыль теряется вообще. Стоит шагнуть в подборе чуть в сторону и испорить цвет, то для корректировки нет возможности, т.е. если намешали 90-100гр заказанного подбора и нужно исправить процентов на 20, то вы уже выходите за рамки , приходится платить переизбыток из своего кармана. Не говорю уж о том, что малые объемы не удобно мешать - в малой посуде часто проливается, в большой больше по стенкам размазывается. Но основная проблема в малых подборах - психологическая. Клиент никак не может понять, как это шлепок краски может стоить 1000р? Третий камень. Дешего продавать свои мозги,это все равно что класть деньги в дырявый карман.Считаю что это самая основная составляющая цены за подбор.Сколько нужно потратить нервов, сколько нужно понюхать краски, сколько нужно пробежать километров от пульвера к окну или на улицу, сколько нужно пережить различных конфликтных ситуаций, зачастую не по своей вине....УЖОС!!! И если к Вам пришли с подбором, а у Вас не самая дешевая цена среди конкурентов, то не стоит опускать цены для удержания клиента, поверьте, клиент уже все подборы в округе обошел, там где дешевле и с вашей ценой согласится. И еще. Фиксированные цены это большая ошибка. Как можно сравнивать цвета которые бьют по коду и цвета с которыми возишься сутками? Цена должна определяться индивидуально к каждому лючку(образцу).Причем колорист должен знать где и кто красит. И если где то и кто то неизвестный, то необходимо вместе с выкраской отдавать чистую пластину, что бы тот кто то сделал пробу и сравнил с Вашим образцом.Кроме того такие подборы"в темноту" должны стоить дороже, а для своих и постоянных клиентов можно и скинуть.



полная версия страницы