Форум » МОЙ АВТОМОБИЛЬ » Покрытие кузова лаком. Лакирование. » Ответить

Покрытие кузова лаком. Лакирование.

padun: Здравствуйте уважаемый читатель. В этой теме мы рассмотрим некоторые моменты при лакировании. Очень многие посетители сайта www.videopokraska.ru задают вопрос, как правильно красить лаком? У кого то постоянно получается большая шагрень, а кто то наоборот, заливает как зеркало, что сразу бросается в глаза. Надо стараться по возможности копировать оригинальную поверхность конкретного производителя авто. Это зависит от покрасочных материалов и конечно вашего мастерства. Если вы лакируете несколько деталей, то одна из распространнёных ошибок это напылы лака на уже залакированные первые детали. Поэтому надо сразу класть лак до глянца, не оставлять не до дутые места, не полу мокро с пробелами, не пылить а класть ровно и одинаково. Важный момент при лакировке это выдержка между слоями. Если вы первый слой лака положили, как попало, потом ещё с соседних деталей лёг напыл и вы переждали по времени, то вторым слоем вы уже не разольёте красиво, а если сильно погорячитесь, пытаясь залить по больше, то лак потечёт. Надо, чтобы первый слой лака был положен ровно и красиво, тогда второй слой повторит первый и вы ещё можете для лучшего блеска чуть больше приоткрыть подачу и не много добавить растворителя. Время между слоями - второй слой лака желательно класть, когда первый чуть прихватился, но не" встал" и не "сырой" Если вы переждали и при этом первый был задут не важно, то понятно, что получиться, а если вы первый слой лака положили очень жирно и сразу начали красить второй раз, то лак потечёт. Здесь нужна "золотая" середина. На соседних заклеенных деталях можно потрогать на бумаге пальцем и вы сразу поймёте стоит ли лакировать вторым слоем или ещё подождать. Температура в камере при лакировании не должна быть высокой, если много деталей, то отвердитель надо более длинный и красить всегда стараться на самом широком факеле. Если же вы используете отвердитель быстрый, то после прохождения первого слоя на нескольких деталях 4-5-6 можно и даже нужно сразу начинать лакировать вторым слоем эти детали, потому что за то время, которое вы тратите на прохождение первого слоя лак уже успевает прихватиться и заканчивая работать с 6 деталью, можно сразу начинать опять с первой. После окончания покраски, лак должен ещё чуть-чуть растечься, поэтому обязательно дайте 5-10 минут на предварительный обдув ( проветривание ) и только потом включайте сушку. При покрасочном ремонте много возникает всяких моментов, много продаётся качественных и не качественных материалов, условия для работы у маляров не всегда хорошие и тд. Поэтому очень важно соблюдать правильные шаги при покраске. Мы постарались вам рассказать только некоторые моменты их великое множество и не всегда надо работать по шаблонам. Каждый ремонт это новая ситуация и вы должны подходить к ней более творчески. Если у вас будут вопросы технического характера, связанные с покрасочным ремонтом, то вы можете написать нам на E-mail vssm@videopokraska.ru Желаем удачи. С уважением, www.videopokraska.ru

Ответов - 0



полная версия страницы